разработка интернет-магазинов премиум-класса, сибирикс
 
на главнуюкарта сайта
 

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления государственного строительного надзора Краснодарского края.

 


Введение

 

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) управления государственного строительного надзора Краснодарского края на 2010-2012годы подготовлен в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти субъектов бюджетного планирования Краснодарского края.

Цель разработки настоящего документа является создание и внедрение комплексной системы ведомственного планирования и проектного управления по целям и результатам деятельности, конкурентного распределения ресурсов и контроля достижения результатов деятельности.

Управление государственного строительного надзора Краснодарского края образовано 01 января 2006 года, на основании постановления главы администрации Краснодарского края от 15.09.2005 года N° 859 "Об управлении государственного строительного надзора Краснодарского края", путем выделения из состава департамента строительства Краснодарского края с передачей функций, связанных с осуществлением государственного строительного надзора в рамах полномочий, предоставленных органам государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.1999 года N° 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ от 27.12.2005 года N° 052303716772.

Финансирование управления государственного строительного надзора осуществляется за счет средств краевого бюджета, как органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте Градостроительным кодексом Российской Федерации предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.

Управление государственного строительного надзора осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, при этом руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

В своей деятельности управление государственного строительного надзора подконтрольно главе администрации Краснодарского края и заместителю главы администрации Краснодарского края по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу.

В соответствии с Положением управление государственного строительного надзора обладает правами юридического лица, имеет лицевой счет, открытый в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением герба Краснодарского края со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.

Управление государственного строительного надзора наделено полномочиями администратора поступлений в бюджет Краснодарского края по коду 835.

Имущество управления государственного строительного надзора Краснодарского края является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.

Штатная численность - 80 человек.

Структура управления государственного строительного надзора Краснодарского края утверждена постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2007 года N° 346.

 

Раздел 1 "Цели, задачи и показатели деятельности управления государственного строительного надзора Краснодарского края"

 

1.1 Стратегическая цель: "Обеспечение надёжности и безопасности возводимых зданий и сооружений, а также безопасности среды жизнедеятельности граждан, проживающих не территории Краснодарского края".

 

1.2 Цели деятельности субъекта бюджетного планирования

Исходя из стратегической цели управление государственного строительного надзора Краснодарского края в своей деятельности обеспечивает достижение главной цели:

"Повышение эффективности государственного строительного надзора за строительством на территории Краснодарского края".

Для достижения которой необходимо достижение конкретной цели: "Обеспечение надёжности и безопасности возводимых зданий и сооружений, а также безопасности среды жизнедеятельности граждан, проживающих на территории Краснодарского края".

Показателем достижения цели управления государственного строительного надзора Краснодарского края является количество аварий (обрушений) на объектах капитального строительства, подлежащих государственному строительному надзору. Целевым значением является отсутствие аварий (обрушений) на указанных объектах.

Указанная цель представляет собой комплексную систему, охватывающую вопросы обеспечения повышения эффективности государственного строительного надзора за строительством на территории Краснодарского края.

Правомерность выделения данной цели подтверждается Положением об управлении государственного строительного надзора Краснодарского края, утверждённым постановлением главы администрации Краснодарского края от 15 сентября 2005 г. N° 859.

 

1.3 Тактические задачи

Для достижения цели "Обеспечение надёжности и безопасности возводимых зданий и сооружений, а также безопасности среды жизнедеятельности граждан, проживающих не территории Краснодарского края" выделяются три тактические задачи:

Задача 1. Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, нарушений соответствия выполняемых работ нормативным требованиям.

Задача 2. Обеспечение полного учёта объектов капитального строительства, расположенных на территории края, подлежащих государственному строительному надзору.

Задача 3. Обеспечение качественного оказания государственной услуги (Выдача заключения о соответствии построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам).

Тактическая задача 1. Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, нарушений соответствия выполняемых работ нормативным требованиям определена Градостроительным кодексом Российской Федерации, введённого в действие Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N° 191-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2006 года N° 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации". Согласно названным документам, органы субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора, в том числе управление государственного строительного надзора Краснодарского края, обязаны осуществлять государственный строительный надзор на объектах капитального строительства, в соответствии с представленными им полномочиями. Соответствие данной тактической задачи цели 1 состоит в том, что осуществление надзорных мероприятий по государственному строительному надзору позволяет оценить соответствие строительного процесса требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативно-правовыми актами и проектной документации. А также позволяет предупреждать, выявлять и пресекать нарушения действующего законодательства в области строительства в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Тактическая задача 2. Обеспечение полного учёта объектов капитального строительства, расположенных на территории края, подлежащих государственному строительному надзору. Соответствие данной цели 1 состоит в том, что ведение перечня объектов капитального строительства, подконтрольных управлению позволяет получить точную информацию об объектах капитального строительства, их состоянии, наличия разрешительных документов, проектной документации.

Для решения данной задачи в 2009 – 2012 годах планируется принимать исчерпывающие меры в пределах компетенции управления.

Тактическая задача 3. Обеспечение качественного оказания государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам". Решение тактической задачи 3 в 2009 – 2012 годах планируется путём приобретения поверенного измерительного инструмента, переносных комплектов диагностического оборудования, внедрением программы автоматизированного ведения административной практики "Стройформ", версия "Строительный надзор".

 

1.4 Результаты деятельности

Результаты, характеристики деятельности управления государственного строительного надзора Краснодарского края характеризуются самостоятельными показателями деятельности.

Показателями для достижения задачи 1 (Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, нарушений соответствия выполняемых работ нормативным требованиям) являются:

- количество проведённых мероприятий по государственному строительному надзору (проверок);

- количество выданных предписаний об устранении выявлений нарушений действующего законодательства Российской Федерации в области строительства;

- количество исполненных предписаний;

- доля исполненных предписаний (%);

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях в строительстве;

- сумма наложенных штрафов на виновных лиц за допущенные административные правонарушения в строительстве

Показателем для достижения задачи 2 (Обеспечение полного учёта объектов капитального строительства, расположенных на территории края, подлежащих государственному строительному надзору) является:

- количество объектов капитального строительства, подконтрольных управлению.

 Показателем для достижения задачи 3 (Обеспечение качественного оказания государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам" является:

- количество выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

Управление государственного строительного надзора Краснодарского края решает все возложенные на него задачи, с использованием программных средств и автоматизированных систем учёта и контроля. Это даёт возможность значительно повысить эффективность работы специалистов управления. Внедрение программы автоматизированного ведения административной практики "Стройформ", версия "Строительный надзор" поможет более оперативно осуществлять следующие основные функции:

- автоматизированное ведение, учет и контроль административной практики, анализ исполнительной документации электронного вида, который предназначен для упорядочения процессов подготовки и утверждения официальных документов, унификации создаваемых документов на основе нормативных документов, регламентирующих порядок осуществления государственного строительного надзора (РД-11-02-2006, РД-11-03-2006, РД-11-04-2006, РД-11-05-2007).

- ведения базы данных по объектам, техническим устройствам, юридическим, должностным и физическим лицам, документам, проведённым проверкам, выявленным нарушениям и наложенным штрафам, выданным предписаниям об устранении нарушений, планам работы инспекторского состава, авариям.

- формирование базы данных образцов документов о выявленных нарушениях и предписаний с указанием нормативно-правовых актов.

Результаты деятельности управления государственного строительного надзора Краснодарского края, а также их фактические, оценочные и планируемые значения приведены в Приложении 1 к настоящему Докладу.

 

Раздел 2 "Расходные обязательства и формирование доходов"

 

Объем исполняемых расходных обязательств управления государственного строительного надзора Краснодарского края определен в Законе Краснодарского края "О краевом бюджете".

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности управления, в том числе оплата труда работников управления, осуществляется в соответствии с пп.1, п.2, ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N° 184-ФЗ, законом Краснодарского края от 07.06.2001г. N° 365-КЗ.

Подробный перечень исполняемых расходных обязательств бюджетного планирования предоставлен по установленной форме в Приложении N°2 к настоящему Докладу.

При формировании смет расходов на 2010-2011гг. управление государственного строительного надзора Краснодарского края применяет:

- метод индексации: расчет расходов по оплате коммунальных услуг и арендной плате, за услуги по содержанию имущества, за прочие услуги и расходы, учитывая при этом доведенные годовые коэффициенты на коммунальные услуги: электроэнергия – 130,6%; газ – 119,4%, тепло, водоснабжение, канализация – 119%, а также прогнозируемые среднегодовые индексы потребительских цен:

индекс-дефлятор цен 2010г-106,7;

индекс-дефлятор цен 2011г-106,8;

- нормативный метод: по оплате труда и начислению на оплату труда по нормам Закона Краснодарского края от 12.03.2007г. N° 1202-КЗ "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края"; Закона Краснодарского края от 12.03.2007г. N° 1204 - КЗ "О денежном содержании государственных гражданских служащих Краснодарского края".

Анализируя показатели таблицы (приложение N°2) можно сказать, что по сравнению с 2007 годом плановый объем средств на исполнение расходных обязательств в 2008 году увеличился на 14,7 % по следующим причинам:

- увеличение денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, а также размеры месячных окладов государственных гражданских служащих Краснодарского края в соответствии с присвоенными им классными чинами государственной гражданской службы Краснодарского края на 15% в соответствии с Законом Краснодарского края от 27 декабря 2007 года N° 1345-КЗ "О краевом бюджете на 2008 год".

- выделение дополнительных бюджетных ассигнований по статье 224 "Арендная плата за пользование имуществом" в связи с производственной необходимостью.

Плановые показатели расходных обязательств 2009 года увеличены по сравнению с 2008 годом на 12,4% с учетом индекса-дефлятора цен.

Исполнение расходных обязательств, соответственно факт - план, в процентном отношении составляет:

2007 год – 98,5% в связи с невозможностью приобретения запланированного сметой программного обеспечения системы электронного документооборота. Согласно Постановлению главы администрации Краснодарского края от 18 декабря 2006 года N° 1127 "О координации деятельности по реализации программ и проектов региональной информации" организация закупок средств обеспечения автоматизированных информационных систем, в том числе программных, требует согласования технических требований с департаментом по транспорту и связи Краснодарского края. При направлении технических требований на согласование Управлением получен ответ от департамента по транспорту и связи Краснодарского края о нецелесообразности приобретения электронного документооборота за счет краевого бюджета, так как в рамках краевой целевой программы "Электронная Кубань" на 2005-2010 годы уже заказана разработка современного программного комплекса электронного документооборота, тиражирование которого планируется, как типовой электронный документооборот для органов исполнительной власти Краснодарского края.

2008 год – 98,3% в соответствии с отсутствием денежных средств на счете бюджета в связи со сложной экономической ситуацией в стране.

Плановые показатели на период 2010-2011 годы рассчитаны в соответствии с утвержденными индексами дефляторами, применяемыми для составления проекта краевого бюджета на 2009 год.

"Данные о фактических и планируемых объемах администрируемых доходов краевого бюджета"

 

Управление государственного строительного надзора Краснодарского края является администратором доходов по коду 835 по следующему перечню кодов доходов:

 

Код бюджетной классификации

Наименование

 

835 1 16 90040 04 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

835 1 16 90050 05 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

По итогам годовой бюджетной отчетности за 2007 год отражены невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации по коду 835 1 17 01020 02 0000180 в сумме 1,7 тыс. рублей, которая складывается из уточненных невыясненных поступлений прошлого отчетного периода (2006 год) в сумме 18,3 тыс. рублей со знаком минус и показателями отчетного периода в сумме 20 тыс. рублей со знаком плюс. По данному коду бюджетной классификации отражено поступление суммы денежного взыскания (административного штрафа), зачисленное Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю как невыясненные поступления, требующие уточнение вида и принадлежности платежа.

По состоянию на 01.01.2009 года невыясненные поступления, требующие уточнение вида и принадлежности платежа составили 18,5 тыс. рублей со знаком минус, складывающиеся из уточненных невыясненных поступлений прошлого отчетного периода (2007 год) в сумме 20 тыс. рублей со знаком минус и показателями отчетного периода в сумме 1,5 тыс. рублей со знаком плюс.

Отсутствие плановых показателей планируемых объемов администрируемых доходов краевого бюджета объясняется невозможностью запланировать невыясненные поступления, зачисляемые в краевой бюджет.

Фактические показатели объема администрируемых доходов краевого бюджета, требующие уточнения вида и принадлежности платежа за 2008 год уменьшены по сравнению с 2007 годом на 18,5 тыс. рублей.

По итогам I квартала 2009 года по коду 835 1 17 01020 02 0000180 отражены невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации в сумме 1 338,9 тыс. рублей.

Объяснением служит, что администрирование доходов с 1 января 2009 года осуществляется в соответствии с Приказом Минфина России от 5 сентября 2008 г. N°92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" и Приказом Федерального казначейства России от 7 октября 2008 г. N°7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами". В соответствии с требованиями указанных выше Приказов, в УФК с начала отчетного периода произведено несколько обновлений программного обеспечения, в связи с чем, в отчетном периоде возникли некоторые технические сложности, которые повлекли за собой невозможность своевременного уточнения платежа.

 

Раздел 3 "Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность"

 

3.1. Бюджетные целевые программы

 

Управление государственного строительного надзора Краснодарского края, в силу специфики деятельности надзорного органа, не участвует в бюджетных целевых программах Краснодарского края.

 

3.2. Непрограммная деятельность

Осуществление мероприятий по государственному строительному надзору.

 

Непрограммной деятельностью управления государственного строительного надзора Краснодарского края является осуществление мероприятий по государственному строительному надзору.

Осуществление мероприятий по государственному строительному надзору ставит своей целью обеспечение надёжности и безопасности возводимых зданий и сооружений, а также безопасности среды жизнедеятельности граждан, проживающих не территории Краснодарского края, выраженное в отсутствии аварий (обрушений) на объектах капитального строительства, расположенных на территории края и подлежащих государственному строительному надзору.

Для достижения указанной цели перед управлением государственного строительного надзора Краснодарского края поставлены следующие задачи:

Задача 1. Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, нарушений соответствия выполняемых работ нормативным требованиям.

Задача 2. Обеспечение полного учёта объектов капитального строительства, расположенных на территории края, подлежащих государственному строительному надзору.

Задача 3. Обеспечение качественного оказания государственной услуги (Выдача заключения о соответствии построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам).

 

Основными мероприятиями непрограммной деятельности управления государственного строительного надзора Краснодарского края являются:

· Фиксирование количества выданных и исполненных предписаний об устранении выявлений нарушений действующего законодательства Российской Федерации в области строительства;

· Учёт количества составленных протоколов об административной ответственности и сумм наложенных штрафов на виновных лиц за допущенные административные правонарушения в строительстве;

· Учёт количества объектов капитального строительства, подконтрольных управлению, а также количества выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации

 

Для оценки работы, проводимой в целях решения поставленных задач, используются показатели, позволяющие определить эффективность деятельности управления государственного строительного надзора Краснодарского края:

· Показатель 1:

количество проведённых мероприятий по государственному строительному надзору (проверок);

· Показатель 2:

количество выданных предписаний об устранении выявлений нарушений действующего законодательства Российской Федерации в области строительства;

· Показатель 3:

количество исполненных предписаний;

· Показатель 4:

доля исполненных предписаний;

· Показатель 5:

количество составленных протоколов об административной ответственности;

· Показатель 6:

сумма наложенных штрафов на виновных лиц за допущенные административные правонарушения в строительстве;

· Показатель 7:

количество объектов капитального строительства, подконтрольных управлению;

· Показатель 8:

количество выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

Данные о фактических и планируемых объемах администрируемых доходов краевого бюджета управления государственного строительного надзора Краснодарского края, приведены в Приложении 3 к настоящему Докладу.

 

Раздел 4 "Эффективность и результативность деятельности"

 

Анализ эффективности и результативности деятельности управления государственного строительного надзора Краснодарского края включает в себя оценку степени достижения цели, решения тактических задач и мероприятия, запланированные к проведению в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами.

 

4.1. Оценка степени достижения цели, решения тактических задач.

 

Для управления государственного строительного надзора степенью достижения поставленной цели "Обеспечение надёжности и безопасности возводимых зданий и сооружений, а также безопасности среды жизнедеятельности граждан, проживающих на территории Краснодарского края" может служить отсутствие аварий (обрушений) на объектах капитального строительства, подлежащих государственному строительному надзору, а также сокращение количества нарушений действующего законодательства Российской Федерации в области строительства лицами, осуществляющими строительство. В 2007 году было выдано 1774 предписаний, при количестве проведённых мероприятий по государственному строительному надзору (проверок) – 3696, а в 2008 году при снижении количества проверок – 3370, произошло снижение количества выданных предписаний – 1227 предписаний.

В качестве оценки деятельности управления может выступать также и изменение количества выданных и исполненных предписаний об устранении выявлений нарушений действующего законодательства Российской Федерации в области строительства, увеличение количества составленных протоколов об административной ответственности и рост общей суммы наложенных штрафов на виновных лиц за допущенные административные правонарушения в строительстве. Являясь главным администратором поступления денежных средств в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края по коду администратора 835, показателями результата деятельности управления служат поступившие в бюджеты муниципальных образований суммы денежных взысканий (административные штрафы). Так, по итогам 2007 года в бюджеты муниципальных образований поступило 37,1 млн. рублей, а за 2008 год – 40,3 млн. рублей. Кроме того, рост количества объектов капитального строительства, подконтрольных управлению, способен свидетельствовать, в том числе, и о повышении эффективности работы управления. Так в 2007 году в перечне объектов, подконтрольных управлению было зарегистрировано 1921 объект капитального строительства, а 2008 году – 2002 объекта.

Повышение качества выполняемых строительно-монтажных работ будет способствовать снижению общего количества зафиксированных выданных предписаний об устранении выявлений нарушений действующего законодательства Российской Федерации в области строительства, снижению количества составленных протоколов об административной ответственности в отношении лиц совершивших административные правонарушения в строительстве. Ведение своевременного учёта количества объектов капитального строительства, подконтрольных управлению позволит предупреждать ряд административных правонарушений.

 

4.2. Мероприятия, запланированные к проведению в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами.

 

· Меры по совершенствованию системы материального стимулирования государственных служащих в зависимости от результатов деятельности.

Расходы на содержание управления государственного строительного надзора Краснодарского края производятся в соответствии с утверждаемыми бюджетными ассигнованиями на текущий финансовый год.

В целях повышения эффективности служебной деятельности, укрепления исполнительной дисциплины, для материального стимулирования работников управления утверждено положение "О премировании, порядке выплаты материальной помощи, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы и других дополнительных выплат в управлении государственного строительного надзора Краснодарского края".

· Меры по повышению экономичности отдельных статей бюджетных расходов.

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N° 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Так, при плановом обеспечении заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведение торгов в форме конкурсов и аукционов в объеме не менее 46,7%, по итогам 2008 года фактическое исполнение составило 57,4% общего объема закупок.

По итогам размещения заказа через единого государственного заказчика, полномочиями которого наделено управление по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (постановления Главы администрации Краснодарского края от 24.11.2006 года N° 1048), в 2008 году исполнено 92,4% общего объема выделенных бюджетных ассигнований. При 100 %-ом заявлении утвержденных объемов закупок, причиной образования неиспользованных резервов послужило письмо поставщика о невозможности осуществления поставки товара в связи с резким увеличением закупочных цен в конце года.

В целях эффективного использования бюджетных средств и повышения уровня конкуренции в 2009 году планируется обеспечить размещение заказа на закупку товаров, выполнении работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов в объеме не менее 67,6%.

В целях сохранности имущества с сотрудниками управления заключены договоры о полной материальной ответственности, из которых следует, что материально-ответственное лицо несет ответственность за техническое состояние переданных ему нефинансовых активов. Ежегодно проводится инвентаризация имущества, результаты которой отражаются в годовой бюджетной отчетности.

В целях экономии бюджетных средств в управлении приняты следующие меры:

- в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств в Управлении установлен лимит на сотовую связь, превышение которого влечет за собой погашение услуг связи за счет собственных средств. Ведется контроль телефонных звонков по соответствующим распечаткам за предоставление услуг связи, то есть телефонные звонки за пределы края по личным вопросам не допускаются. В Управлении установлен лимит времени на посещение сотрудниками сети "Интернет", а также ограничен доступ к Интернет-ресурсам;

- при направлении сотрудников управления в служебные командировки командировочные расходы возмещаются в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 июня 2008 года N° 613-П "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, и государственных гражданских служащих Краснодарского края";

- для организации рабочего места сотрудников управления в городах и муниципальных образованиях Краснодарского края заключены договора аренды нежилых помещений с учетом мониторинга цен арендной платы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N° 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


Приложение 1

к докладу о результатах основных направлений деятельности управления государственного строительного надзора Краснодарского края

 

Стратегические цели, тактические задачи и основные показатели деятельности управления государственного строительного надзора Краснодарского края

 

Цели, задачи и показатели

Единица измерения

Отчетный период

Оценочный период

Плановый период**

Целевое*** значение

2007

2008

2009*

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель 1. Обеспечение надёжности и безопасности возводимых зданий и сооружений, а также безопасности среды жизнедеятельности граждан, проживающих не территории Краснодарского края

Показатель:

количество аварий (обрушений) на объектах капитального строительства, подлежащих государственному строительному надзору.

единица

0

0

0

0

0

0

 

Тактическая задача 1 . Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, нарушений соответствия выполняемых работ нормативным требованиям

Показатель 1:

количество проведённых мероприятий по государственному строительному надзору (проверок);

единица

3696

3370

739

3100

3125

3150

 

Показатель 2:

количество выданных предписаний об устранении выявлений нарушений действующего законодательства Российской Федерации в области строительства;

единица

1774

1227

362

1450

1475

1500

 

Показатель 3:

количество исполненных предписаний

единица

1088

826

151

902

921

945

 

Показатель 4:

доля исполненных предписаний

%

61,3

67,3

41,7

62,2

62,5

63,0

 

Показатель 5:

количество составленных протоколов об административной ответственности

единица

2872

2691

557

2250

2300

2350

 

Показатель 6:

сумма наложенных штрафов на виновных лиц за допущенные административные правонарушения в строительстве

млн. руб.

108,51

89,86

17,2

61,0

62,0

62,3

 

Тактическая задача 2: Обеспечение полного учёта объектов капитального строительства, расположенных на территории края, подлежащих государственному строительному надзору;

Показатель 1:

количество объектов капитального строительства, подконтрольных управлению

единица

1921

2002

1594

1600

1650

1675

 

Тактическая задача 3. Обеспечение качественного оказания государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам"

Показатель 1:

количество выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации

единица

381

355

53

350

375

380

 

                   

* - указаны данные за 1-й квартал 2009 года,

** - указаны прогнозные величины,

*** - В связи со спецификой деятельности управления как надзорного органа, различными уровнями культуры производства субъектов строительного процесса и сложившейся правоприменительной практикой установить целевые значения не представляется возможным.

ПРИЛОЖЕНИЕ N° 2

 

Оценка исполняемых расходных обязательств

 

Управление государственного строительного надзора Краснодарского края

 

Код бюджетной классификации

Содержание расходного обязательства

Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение

Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)

Наименование и реквизиты

Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца

2007г.

2008г.

 

2009г.

Плановый период 1

план

факт

план

факт

2010г.

 

2011г.

 

2012г.

 

835 04 12 0020400 012

Материальн-техническ. и финансовое обеспечение деятельности органов гос. власти и гос. учрежд. субъекта, в т.ч. вопросов оплаты труда работников органов гос. власти и работников гос. учрежд. субъекта Российской Федерации

Закон Краснодарского края от 07.06.01г.

N° 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края – администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края"

Статья 3

46734,0

46059,0

54799,0

53870,0

 

62576,0

 

69813,0

76454,0

 

835 04 12 0029800 012

 

 

 

 

7,2

 

 

 

ИТОГО:

46734,0

46059,0

54799,0

53870,0

62583,2

69813,0

76454,0

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N° 3

 

Данные о фактических и планируемых объемах администрируемых доходов краевого бюджета

Управление государственного строительного надзора Краснодарского края

 тыс. руб.

Вид платежа

Отчетный период

Оценочный период

Плановый период

 

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

индекс

 

2011 год

индекс

 

2012 год

Индекс

 

 

план

факт

план

факт

план

Факт

1кв.

835 1 17 0020 02 0000 180

"Невыясненные поступления зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации"

-

1,7

-

-18,5

0,0

1338,9

0,0

0,0

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

-

1,7

-

-18,5

0,0

1338,9

0,0

0,0

0,0


Приложение 4

к докладу о результатах основных направлений деятельности управления государственного строительного надзора Краснодарского края

 

Цель непрограммной деятельности управления государственного строительного надзора Краснодарского края:

Обеспечение надёжности и безопасности возводимых зданий и сооружений, а также безопасности среды жизнедеятельности граждан, проживающих не территории Краснодарского края, выраженное в отсутствии аварий (обрушений) на объектах капитального строительства, расположенных на территории края и подлежащих государственному строительному надзору.

Задачи для достижения цели непрограммной деятельности:

Задача 1. Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, нарушений соответствия выполняемых работ нормативным требованиям.

Задача 2. Обеспечение полного учёта объектов капитального строительства, расположенных на территории края, подлежащих государственному строительному надзору.

Задача 3. Обеспечение качественного оказания государственной услуги (Выдача заключения о соответствии построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам).

 

Основные мероприятия непрограммной деятельности управления государственного строительного надзора Краснодарского края:

· Фиксирование количества выданных и исполненных предписаний об устранении выявлений нарушений действующего законодательства Российской Федерации в области строительства;

· Учёт количества составленных протоколов об административной ответственности и сумм наложенных штрафов на виновных лиц за допущенные административные правонарушения в строительстве;

· Учёт количества объектов капитального строительства, подконтрольных управлению, а также количества выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации

 


Основные показатели непрограммной деятельности

управления государственного строительного надзора Краснодарского края

 

Показатели вида непрограммной деятельности

Единица измерения

Отчётный период

Оценочный период

Плановый период**

2007

2008

2009* (текущий год)

2010

2011

2012

Показатель 1:

количество проведённых мероприятий по государственному строительному надзору (проверок);

единица

3696

3370

739

3100

3125

3150

Показатель 2:

количество выданных предписаний об устранении выявлений нарушений действующего законодательства Российской Федерации в области строительства;

единица

1774

1227

362

1450

1475

1500

Показатель 3:

количество исполненных предписаний

единица

1088

826

151

902

921

945

Показатель 4:

доля исполненных предписаний

%

61,3

67,3

41,7

62,2

62,5

63,0

Показатель 5:

количество составленных протоколов об административной ответственности

единица

2872

2691

557

2250

2300

2350

Показатель 6:

сумма наложенных штрафов на виновных лиц за допущенные административные правонарушения в строительстве

млн. руб.

108,51

89,86

17,2

61,0

62,0

62,3

Показатель 7:

количество объектов капитального строительства, подконтрольных управлению

единица

1921

2002

1594

1600

1650

1675

Показатель 8:

количество выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации

единица

381

355

53

350

375

380

Затраты на реализацию вида непрограммной деятельности

Тыс. руб.

46059,0

53870,0

62583,2

64933,0

66131,0

67189,0

 

* - указаны данные за 1-й квартал 2009 года.

** - указаны прогнозные величины.

 

Анализируя показатели оценки исполняемых обязательств (раздела 2) и основные показатели непрограммной деятельности (раздел 3) можно сказать, что снижение прогнозных величин, отраженных в разделе 3 "Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность", обусловлено разработкой проекта краевого бюджета на 2010 год и плановый период 2011-2012 годы с отменой индексации на заработную плату и начисление на нее.

 


 

 

 

   
 
искать